Urban Terror - это великолепный онлайн шутер от первого лица. Эта игра является удачным сочетанием лучших традиций таких игр, как Counter-Strike и Quake. Игра буквально завлекает с первых минут игры. В игре имеется 7 режимов на любой вкус. Urban Terror имеет реалистичный игровой процесс и высокую скорость (которая сравнима с Quake 3 и Unreal Tournament). Реализм в игре представлен некоторыми особенностями. Например, все оружие существует в реальной жизни, имеет отдачу, разную степень кучности, требует перезарядки. При движении точность прицеливания уменьшается, в позе приседа наоборот увеличивается. Оружие не покупается, а всегда доступно, однако количество экипировки ограничено тремя слотами для оружия и четырьмя для предметов. Более того некоторые виды вооружения, ввиду громоздкости, блокируют слоты и даже накладывают ограничения на способность передвижения. Система повреждений также реалистична: она основана на разделении игрока на зоны повреждений тела. При попадании в руки и ноги, раны кровоточат, и тогда постепенно уменьшаются проценты здоровья, вплоть до смерти. Эти раны требуют перевязки, которое может занимать большое количество времени (по игровым меркам), в зависимости от типа, количества ран и убойной силы оружия, из которого ранили. Самостоятельно раны можно только перевязать. Лечение могут выполнять только товарищи по команде, но обычно только до 40%. Быстро и почти полностью (80%) восстановить здоровье можно только при наличии у игрока специальной аптечки. Раны показываются на индикаторе в форме модели человека в левом нижнем углу экрана. В Urban Terror встроены акробатические способности (трюки). Их осуществление требует знаний принципов движений и хорошую координацию. Так, игрок способен отталкиваться от стен, сильно ускоряться, прыгать на приличные расстояния, перепрыгивая через всевозможные здания и объекты. Для примера, при распрыжке (bunny-hop), увеличивающей скорость, и приседании сразу после последнего прыжка - игрок скользит по земле, что дает ему дополнительные преимущества: он двигается быстро, и на это не расходуется энергия. Дополнительно увеличивает эффект плавный поворот зрения(с помощью мышки) во время скольжения в одну из сторон. Существуют даже специальные сервера (jump-servers), которые посвящены исключительно картам (которые не включены в стандартный комплект), в которых имеется все для развития акробатических способностей. Оружие и припасы на этих картах не используется, и вообще не одобряется, так как его ношение уменьшает запасы энергии. Незалеченные повреждения ног, сильно замедляют движение, способность прыгать практически исчезает; элементы акробатики в таком случае неосуществимы. При исчерпании любого вида оружия (даже ножей) есть возможность убить противника, буквально запинав его до смерти. Пнуть противника можно, подбежав к нему и прыгнув прямо "в лицо/грудь". Один пинок отнимает около 20 % здоровья. Эффект может быть усилен распрыжкой или комбинироваться с применением ножа. Urban Terror предоставляет 7 игровых режимов: Free For All (FFA) — каждый играет сам за себя. Главной целью является накопление фрагов. Team Deathmatch — командный десматч. Целью является накопление командой общего числа фрагов больше, чем у команды противника. Team Survivor — командное выживание. Цель игры — выживание хотя бы одного из игроков команды в конце раунда. Capture the Flag (CTF) — захват флага. Capture and Hold (C&H) — захват и удержание. Команда захватывает участки карты и удерживает их, пока не захватит все участки. Follow the Leader (FTL) — следование за лидером. Bomb mode (BM) — закладка бомбы в определенном месте. Одна команда должна заложить бомбу, и не допустить, чтобы другая команда ее обезвредила до ее взрыва. Режим полностью идентичен подобному в Counter-Strike. Все режимы, кроме Free For All, являются командными. Игроки делятся на две команды — «синих» и «красных». Их названия определяются настройкой сервера, но по умолчанию команды называются «Red Dragons» (красные), и «SWAT» (синие). В режиме Bomb Mode «красные» закладывают бомбу, а «синие» ее обезвреживают. При соединении с сервером игрок выбирает, за какую команду будет играть, или может присоединиться к нужной команде автоматически. В таком случае он присоединяется к команде, в которой меньше игроков. Если игроков в обеих командах одинаковое число, новый игрок присоединяется к проигрывающей по фрагам/раундам команде. Игра заканчивается по истечении лимита фрагов/выигранных раундов у команды/игрока, либо по истечении лимита игрового времени (зависит от настройки сервера). Домашняя страница Скачать с Домашней страницы
|