Пятница, 22.11.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ОТВЛЕКИСЬ Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА


ВХОД

ОПРОС
...какой софт используешь...??
ВСЕГО ОТВЕТОВ: 149

ПОЛЕЗНОСТИ
  • Google Pack
  • Adobe Flash Player
  • Adobe Shockwave Player
  • Adobe Reader
  • Adobe AIR
  • Java Runtime Environment
  • Dr.Web Online Scanner
  • Kaspersky Online Scanner
  • Virustotal Online Scanner
  • Скорость Инета
  • Ваш IP адрес
  • Драйвера от производителей
  • Тест безопасности

  • ОБНОВЛЕНИЕ БАЗ
  • Avast!5Vps Update
  • AVG AntiVirus Updates
  • Avira Antivir
  • Spybot Search and Destroy
  • Антишпион Ad-aware
  • Microsoft Security Essentials X32
  • Microsoft Security Essentials X64
  • Bitdefender Virus Definitions
  • F-Secure Virus Definitions
  • Windows Defender Definition Updates x32
  • Windows Defender Definition Updates x64
  • Kaspersky Anti- Virus 5/6/7(полное)
  • Kaspersky Anti- Virus 5/6/7(за текущую неделю)

  • Главная » Статьи » ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

    Лучшими брендами 2009 года стали Coca-Cola, IBM и Microsoft
    Лучшими мировыми брендами 2009 года, по данным международной консалтинговой компании Interbrand, стали Coca-Cola, IBM и Microsoft,- об этом, как сообщает РИА Новости, говорится в отчете "Лучшие бренды мира-2009" (Best Global Brands 2009).

    В отчете, подготовленном совместно с BusinessWeek, говорится, что первое место в рейтинге занимает торговая марка крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola, (стоимость бренда оценивается в 68,734 миллиарда долларов), "серебро" получила торговая марка крупнейшей на мировом рынке информационных технологий корпорации IBM. Стоимость торговой марки IBM составляет 60,211 миллиарда долларов. Третье место в списке занял бренд Microsoft, стоимость которого - 56,647 миллиарда долларов.

    В "десятку" лидеров вошли также бренды General Electric (47,777 миллиарда долларов), Nokia (34,864 миллиарда), McDonald's (32,275 миллиарда), Google (31,980 миллиарда), Toyota (31,330 миллиарда), Intel (30,636 миллиарда), Disney (28,447 миллиарда долларов).

    Специалисты Interbrand оценивали мировые бренды по ряду критериев. В частности, финансовая отчетность компаний должна быть в открытом доступе, кроме того, треть прибыли бренда должна приходить не из страны, где базируется компании. Также бренд должен оказывать значительное влияние на принятие решений о покупках потребителя, а добавленная экономическая стоимость должна быть позитивной (что указывает на то, что выручка компании превышает издержки на финансирование и операционные издержки). Также оцениваемый бренд должен обладать широкой целевой группой, информацией о нем должно обладать большое число потенциальных или реальных потребителей.

    В документе отмечается, что российские бренды "Лаборатория Касперского", "Аэрофлот" и "Газпром" имеют все шансы для того, чтобы стать мировыми лидерами в отраслях, соответственно, производства систем для защиты информации, энергетики и авиаперевозок.

    Категория: ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ | Добавил: Pioneer007 (22.09.2009)
    Просмотров: 634 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК

    КАТЕГОРИИ
    Видео обзоры [19]
    ЮМОР [9]
    ТВ [0]
    ВИДЕО С МОБИЛЬНИКА [0]
    ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [97]
    18+ [8]
    Интересное видео [9]
    Клипы [1]

    РЕКОМЕНДУЕМ
  • Free Download Manager
  • STDU Viewer
  • PC Tools Firewall Plus 6
  • OpenOffice Pro
  • LibreOffice 3
  • GIMP
  • Paint.NET v3
  • Maxthon
  • Opera
  • Mozilla Firefox 3
  • K-Lite Codec Pack
  • Avast!Home
  • Avira AntiVir Personal
  • COMODO Internet Security
  • TV Movie Radio Player
  • RadioSure
  • AIMP
  • Ashampoo Burning Studio
  • Trillian Astra
  • XWindows Dock
  • XNView
  • Picasa 3
  • 7-Zip архиватор
  • VirtualDub
  • FormatFactory
  • Freemake Video Converter
  • GOM Player
  • KMPlayer
  • µTorrent
  • FileZilla 3
  • Spyware Terminator

  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0

    Copyright © Pioneer 007 Хостинг от uCoz